+7 (926) 912-28-90

Время работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно

info@dasperevozka.ru
Заказать обратный звонок

Новость

29.12.2018Как организовать офисный переезд?

Аренда или покупка новых помещений для организации чаще всего оказывается сопряжена со сменой ее фактического адреса и связанных с этим трудностей. Перед тем, как организовать офисный переезд, большинству собственников бизнеса приходится принимать важное решение: справляться своими силами или довериться мувинговой компании, которая возьмет на себя решение всех сопутствующих проблем. Рассмотрим оба варианта более подробно.

Самостоятельные перевозки

Как организовать офисный переезд собственными силами? В первую очередь, следует позаботиться о решении проблемы подготовки имущества. Бумаги и архивы сортируются, производится резервное копирование всех данных в компьютерной сети. Оргтехника требует профессионального подхода к перевозке, ее тщательно упаковывают с использованием пенопласта или других ударопрочных материалов. Все кабельные конструкции помечаются и также подготавливаются к процессу перевозки.

Если к процессу офисного переезда подключается трудовой коллектив, говорить о нормальном течении рабочего процесса точно не приходится. Сотрудники будут заняты чем угодно, но только не работой. В итоге, процедура упаковки и сборов может серьезно затянуться, требуя все больше времени и сил. Чтобы этого не произошло, стоит отказаться от идеи переезда силами собственных сотрудников или свести их участие в этой процедуре к минимуму.  

Обращение к профессионалам

Правильно организовать офисный переезд помогут профессионалы. Опытные и квалифицированные специалисты сумеют найти оптимальное решение для каждого из клиентов. Если транспортировать предстоит все предметы обстановки, оргтехнику, бумаги, компания DAS&DAS готова помочь с преодолением возникших проблем, предложив:

  1. Комплектацию каждой из групп вещей с учетом их принадлежности. Опытные мастера не допустят повреждения элементов одного устройства или системы, помогут оперативно вернуть офис к работе по прибытию на место.
  2. Использование профессиональных упаковочных материалов. Вам не придется тратить свое время на подбор коробок по размеру - этим займутся настоящие мастера своего дела.
  3. Переноску упакованных вещей в автомобили, их доставку по назначению с подъемом на любую желаемую высоту. Чтобы все прошло успешно, используется такелажное оборудование, другие профессиональные средства.

Организация офисного переезда – сложное и масштабное мероприятие, требующее от его участников большого внимания к деталям. Если справиться своими силами не удается, стоит положиться на квалифицированный персонал мувинговой компании и получить все услуги "под ключ".